Тина Канделаки раскрыла секреты современного телевидения

Современное телевидение уже не такая закрытая сфера, как раньше, и возможность попасть на него и прославиться есть у каждого, - считает известная телеведущая и продюсер Тина Канделаки. По ее словам, это стало возможным, благодаря развитию интернета, за которым с большим интересом следят телепродюсеры.
Тина Канделаки раскрыла секреты современного телевидения

Как отмечает Тина Канделаки, в последнее время основной тенденцией развития телевидения остается его сближение с интернетом. В качестве примеров она приводит программы «Видеобитва», «Инфомания» и сериал «Нанолюбовь» на СТС. Вторым трендом является подача информации в развлекательной форме. «Современный зритель лучше воспринимает познавательный контент в развлекательном формате. Благодаря программам «Галилео» и «Самый умный» мы развлекаемся, познавая», - подчеркивает Тина Канделаки.

Телеведущая с большим интересом следит за современными сериалами. Она всегда старается просматривать свежие серии самых рейтинговых отечественных и зарубежных проектов. Среди ее фаворитов – американская версия сериала «Побег» (хотя, по словам Тины, и его российская адаптация с Юрием Чурсиным показалась ей достойной), а также «Как я встретил вашу маму». При этом Тина признается, что искренно расстроена из-за того, что не успела увидеть новый английский сериал «Шерлок Холмс», выходящий на Первом канале, чьи главные герои являются нашими современниками.
 
«Вообще, если говорить об адаптации, то это достаточно банальный, но правильный ход: брать классику и осовременивать ее. То, что Шерлок пользуется IPad-ом, не раздражает, потому что, если бы Холмс жил в наше время, он бы был высокотехничным человеком, со всеми гаджетами», - отмечает Канделаки.
 
Рассуждая о технологии производства сериалов, она отмечает, насколько это непредсказуемая сфера. При одинаковом наборе компонентов (драматургических и технологических) никогда нельзя точно прогнозировать, какой из проектов окажется более успешным. В качестве примера Тина приводит проект «Школа», «когда деньги не такие большие и снято не так уж красиво, а результат гораздо выше, чем от самых дорогих отечественных сериалов».
 
По ее мнению, это стало возможным, потому что обществу приелась красивая причесанная картинка, а «Школа» оказалась «по-настоящему болевой точкой», отразив все самые острые проблемы современного общества. Тем же самым принципом руководствовались и создатели популярного нынче «Глухаря», выходящего на НТВ.
 
«Герои здесь настоящие, люди так и выглядят: с морщинами, не красавчики. Тут люди видят себя, своих сослуживцев, соседей, своего знакомого милиционера», - поясняет Тина Канделаки.
 
В заключение беседы она подчеркивает, что современное телевидение – не закрытая система, и в том случае, если человек обладает талантом и желанием, то может использовать ТВ как настоящий социальный лифт. Примером тому такие проекты, как Comedy Сlub или «Даешь, молодежь».
 
«Каналы, которые агрессивно развиваются (в хорошем смысле слова), дают возможность интересным людям вовлекаться в процесс создания контента. Руководство центральных каналов сегодня, думаю, каждодневно получает информацию от аналитических и мониторинговых отделов по поводу того, что сейчас происходит в social media, какие ролики набирают огромное количество просмотров на YouTube», - говорит Тина Канделаки.
 
Не так давно она увидела видео «Еду в Магадан» на YouTube, которое ей очень понравилось. Тина с удовольствием пересмотрела его и бросила на него ссылку нескольким своим знакомым. На днях, включив «Yesterday live» на Первом канале, телеведущая обнаружила на экране авторов интернет-хита. Именно эта история, по ее мнению, и характеризует те возможности, которые открыты сегодня перед каждым.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру