Превращения на здоровье

Roxette и Алина Орлова выступили в Москве

Пятница снова стала женским днем в концертной неделе. На этот раз московские любители живых выступлений любовались на юную Алину Орлову из Литвы и заслуженную работницу поп-роковой индустрии Мари Фредрикссон из шведской группы Roxette.
Roxette и Алина Орлова выступили в Москве

52-летняя Мари перенесла рак, по этому поводу фанаты думали, что пятничный концерт на Ходынке — последний в Москве. Несмотря на то что менеджмент Roxette еще пять лет назад объявил о полном выздоровлении фронтменши, фанаты опасаются рецидива и стремятся попасть на любое выступление любимой группы. При этом Пер Гессле (автор текстов и музыки Roxette) давно ведет сольную деятельность. Да и Мари не проходит мимо сольного музицирования, со страстью предается рисованию, устраивает выставки своих работ.


В Москве группа не выступала с 2001 года. Публика соскучилась и ждала чего-то особенного. Хотелось послушать выздоровевшую Мари. Часто бывает, что после перенесенных тяжелых болезней музыканты расцветают с новой силой. Красочный пример тому — Кайли Миноуг, перенесшая рак груди. На концерте в Москве ее радостная энергетика не вмещалась в “Олимпийский”. Но в отличие от танцующей Кайли Мари практически не отходила от микрофонной стойки. Гессле приходилось зажигать за двоих. Хотя внешне певица совершенно не изменилась — тот же блондинистый ежик на голове, та же сухая худоба, тот же остроугольный пиджак с задорными эполетами.


Как и обещал Пер Гессле в начале шоу, они сыграли много старых хитов. Публика купалась в звуковых волнах 80-х и ранних 90-х. Народ танцевал, захваченный ритмами детства. Практически хором пели “Sleeping In My Car”, “Dressed For Success”, “The Big L.”, “She Doesn’t Live Here Anymore”, “Wish I Could Fly”, “Joyride”, “Fading Like A Flower”, “Listen To Your Heart” и, конечно же, “It Must Have Been Love”. И Пер, и Мари выдали по душещипательному акустическому моменту. Народ выходил из зала с трепетом восторга в груди.


Пока Roxette отрывался на Ходынке, в ЦДХ, в небольшом зале на тысячу человек пела 22-летняя Алина Орлова. Два года назад меломанская публика была потрясена первым альбомом юной рыжей загадочной Алины, которая живет в Вильнюсе. Альбом в переводе на русский называется “Дикая собака динго”, отсылая к популярной советской книжке для подростков. Наполнен он чистым девичьим голосом, переплетающимся с фортепианными струнами. Если бы это был фильм, а не музыкальный альбом, его можно было бы назвать арт-хаусом. А пока для объяснения Алининого творчества ничего точнее, чем психофолк, у нас не придумали.


Естественно, у всего нового и интересного сразу же возникают как поклонники, так и ярые отрицатели. Так вот, пока друзья возносили Алину до небес, злопыхатели шипели, что дальше первого диска ее мяуканье не продержится. Однако надежды ни тех, ни других не оправдались. Орлова пошла “срединным путем”. За два года она проехалась по России с концертами, стала безумно любимой в Литве, напутешествовалась и написала новый альбом. Стадионы она не собирает и не ждет этого. Она вообще удивляется, что люди ходят на ее концерты. Орлова — это изысканное музыкальное блюдо не для каждого дня, не для каждого настроения и просто не для каждого.


В пятницу она представила москвичам альбом “Mutabor” — названый по латинскому слову “превращаюсь” из сказки “Халиф-аист” Гауфа. Во что и как превращается Алина, она рассказала нам в интервью, которое будет опубликовано в ближайшем выпуске “MegaБита”. На концерте Алина мешала новые и старые песни. И представила публике свою музыкальную интерпретацию пушкинского стихотворения “Ворон к ворону летит”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру