Вилкова отказала Бондарчуку

В новом фильме актриса предпочитает Максима Матвеева

Пока папарацци следят за каждым шагом Федора Бондарчука, а журналисты не устают судачить о его отношениях с супругой Светланой, сам Федор Сергеевич посреди черной ночи делает предложение молодой актрисе Екатерине Вилковой. Нет, это не новая светская сенсация. Это съемки фильма Дмитрия Грачева “Свадьба по обмену”.
В новом фильме актриса предпочитает Максима Матвеева

Еще совсем недавно Грачев эпатировал публику довольно циничным высказыванием об институте современного брака — своей дебютной картиной “Невеста любой ценой” с Пашей Волей в главной роли. И вот подоспела новая порция. В “Свадьбе по обмену” успешный телеведущий Руслан (имя для своего героя Бондарчук предложил сам, как говорят, имея в виду одного друга-бизнесмена) настолько привык к свету софитов и фотовспышкам, что и одно из главных событий в своей жизни — свадьбу — собирается раскручивать как очередную сенсацию. Дождавшись большого наплыва журналистов на одной из светских тусовок, Руслан берет драматичную паузу, встает на одно колено посреди красной ковровой дорожки и протягивает руку с кольцом. Адресат его золотых эмоций — хрупкая девушка Соня, она же — актриса Екатерина Вилкова. Несмотря на причастность к модельному бизнесу, в отличие от своего избранника, Соня обладает некоторой природной скромностью. А еще она, как любая девушка, хочет тихого семейного счастья. Короче, ей затея Руслана явно не по душе. Разозлившись не на шутку, Соня дает себе обещание: выйти замуж за первого встречного. Надо ли говорить, что первым встречным оказывается Максим Матвеев, изо всех сил притворяющийся в фильме скромным и невзрачным офисным клерком.


Сейчас как раз идет съемка сцены неудачного предложения Руслана, после которой в их с Соней паре произошел раскол. На экране она должна выглядеть достаточно эмоционально, но на площадке действие тянется очень медленно. На часах — давно за полночь. На термометре что-то около нуля. Пока главные герои спасаются от холода в личных трейлерах, режиссер Грачев объясняет операторам, в какой момент нужно брать крупный план золотого кольца. Делает он это, как и Федор Бондарчук, минуту спустя, опираясь на одно колено и декламируя вслух Шекспира.


Не заставляют себя ждать и главные герои, замотанные по самую шею в теплые пледы с рисунком из собачьих следов. В таком весьма забавном виде их с удовольствием фотографирует Геннадий Авраменко. Фотограф “МК-Бульвара” на этот раз не только работает на благо родного издания, но попутно и играет одну из эпизодических ролей. Собственно, самого себя, то есть — папарацци. Появляется в кадре то на одной, то на другой тусовке и даже произносит несколько слов. Федор Бондарчук, давно симпатизирующий творчеству Геннадия, по такому случаю даже оставил автограф с теплым поздравлением на том экземпляре сценария, что выдали Авраменко перед съемками. Впрочем, и для Бондарчука съемки в этом фильме — своеобразный дебют.


— Молодежная комедия для меня — это неведомая территория, — поясняет актер. — У меня были комедии раньше: “8,5 долларов” или “7 кабинок” Дмитрия Месхиева. Но это все немного другая история. Здесь же комедия положений. Как это играть? Что я здесь вообще делаю? Одному Богу известно. И нашему режиссеру. Талантливый, кстати, парень. Хотя и молодой.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру