Тимати побывал в шкуре Баскова

Как из Black Star пытались сделать Натурального Блондина

Они совсем другие — эти молодые зрители, те, кому до 30. И больше ничем не отличаются от тех, кто всегда был предметом зависти звезд старшего поколения — западной публики, которая приходит на концерты оторваться: потанцевать и попеть вместе с артистом. Не вслушиваться и не вглядываться — выбросить собственные эмоции. Сказать «Yes!» и уйти после концерта без малейшего желания создать между собой и звездой приватное поле. А встретив знаменитость где-то случайно вне концертной обстановки, просто улыбнуться и пройти мимо: без просьб о совместных фото и автографах. Зачем? У каждого своя жизнь, и он — не кумир всей жизни, а просто артист: «Помнишь, как оторвались тогда на концерте?» Подлежащее — мы, не он.

Как из Black Star пытались сделать Натурального Блондина

Они — совсем другие, и увидеть их на Международном музыкальном форуме в Витебске можно было только на одном концерте, который прошел глубоко в ночь на первый рабочий день недели — понедельник. Их «предки» любовались на Баскова и восхищались Аллегровой — такой вот «зашквар», а они пришли и оттянулись на Тимати. Единственный раз на сольном концерте за время всего фестиваля зал был забит под завязку. Но справедливости ради стоит заметить, что и цены на билеты оказались «молодежные» — от 1000 до 2000 рублей. Исполнитель задержал начало выступления на полчаса, и это в половине второго ночи! Но зрители разогрели себя сами — собственной внутренней энергией молодости. И были при том совершенно трезвыми — еще одна отличительная черта сегодняшней молодежи: только спорт, только ЗОЖ. А тот, кто в конце концов вышел на сцену, не показывает им в этом пример (им не нужны примеры), а просто придерживается того же образа жизни.

У него не красивые цветные тату на теле — черные наколки на руках, и не просто внешний вид, а вся суть такова, что, встретив ночью на дороге, вздрогнешь от опасения, посторонишься и пропустишь вперед — от него идет очень жесткая мужская энергетика. И в его творчестве главенствует она же. А если и мелькает где налет сентиментальности, то вот такая она, лирика в мужском понимании, и есть: «потеря, жаль, бывает, я буду помнить, но не страдать». Это близко парням, они хотели бы такое же и верят, что так же обязательно будет. Когда? Когда придет настоящая жизнь: карьера, деньги, женщины. Скорее всего, не придет, но вера — это главное. Это нравится юным женщинам — им нужен такой: карьера, деньги и интерес если не к ней — единственной, то уж точно к той, кто желаннее остальных. И тот самый «секс на кухонном столе», о котором поется, у мальчиков чтобы был не от нехватки жизненного пространства, а от его изобилия, а у девочек не от пошлости, а от страсти.

Многие считают, что в песнях Тимати — плохие стихи. Это не так. Стихи — замечательные, точно отображающие жизнь сегодняшних молодых, говорящих больше на языке, которым во времена Гумилева изъяснялись извозчики, — скудном в плане витиеватости, точном в выражении чувств и эмоций и местами матерном. Но ведь стихи и должны консервировать время, это их прямое назначение. «Не приходите на мои концерты, — сказал исполнитель детям, — здесь плохие песни и звучит мат!» Детям действительно лучше, наверное, не ходить, остальным — стоит посмотреть.

Тимати показал отличный концерт: современный, высокодинамичный, прекрасно выстроенный и весьма недешевый, с потрясающими задниками и хорошим светом. С отличной работой музыкантов. С искренней отдачей: он выбросил много энергии и много же получил. «В Витебске обстановка стабильно по кайфу!» — срезюмировал рэпер, и зал ответил ему одобрительным ревом. Они, кстати, не хлопали — просто кричали после каждой песни, как после голов в ворота на чемпионате мира по футболу: так больше собственный эмоциональный выброс, чем полудетское «хлоп, хлоп!», пусть даже переходящее в овации. Тимати тоже вспомнил про футбол и поздравил французов с победой.

Публика в зале почти все время пела вместе с исполнителем. Вставала и танцевала. Светила сотовыми телефонами. Одобрительно орала. Проще говоря, отрывалась по полной. Не потому, что рэпер просил, — просто всем сидящим в зале тоже было по кайфу.

Но, спрашивается, при чем тут Киркоров? Вот зачем его изображение появилось на заднике и они с Тимати спели дуэтом? Нет, хорошая песня... Но зачем? А с Лепсом зачем? Целых две композиции? На сольном концерте... Показать, что Тимати — полноценный член шоубизовской тусовки?

Ну а собственный фастфуд, мимоходом пару раз отрекламированный, это — бизнес, это — святое.

Они совсем другие — эти молодые зрители, но все-таки они — дети своих родителей: восторженных, влюбчивых, живущих иллюзиями относительно своих любимых артистов. И поэтому, наверное, часть зрителей пришла к Тимати с цветами. И он даже попытался в финале их принять. А потом ему, видимо, надоело обнимать и целовать, и рэпер заявил, дескать, все это слишком долго. «Сложите цветы на сцену!» И пошутил в том плане, что он уже чувствует себя Басковым. Но Тимати ошибся. Басков — профессиональный артист, и поэтому цветы для него — выражение признания таланта, а Тимати — богатый человек, который успешно продвигает свое достаточно талантливое творчество с учетом всех законов бизнеса и шоу-бизнеса. И именно отказ принять все букеты до последнего — тому доказательство.

Действительно, ну зачем ему цветы? Как корове — седло. Особенно после исполненной лезгинки...

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27732 от 17 июля 2018

Заголовок в газете: Цвет наш, Тимати, скажи!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру