Анита Цой: цвет настроения — розовый

Певица представила новый шлягер

Очередным шлягером и видеоклипом «Розовый мир» Анита Цой не только вписалась в общий тренд цветных настроений, но и вновь сменила музыкальную личину.

Певица представила новый шлягер
Фото: facebook.com / anitatsoy

— Анита, что ни премьера, то новый образ и музыкальная ипостась…

— Как мне кажется, зима и начало весны были очень тяжелыми для всех — морально, физически. Происходили трагические события, пожары, катастрофы, гибель людей... Обычно весной я всегда выпускала радостные, позитивные ритмичные песни. А тут рука не поднималась — ну какая радость?! Я поняла, что хочется какого-то тепла, подарить людям немного спокойствия. «Розовый мир». Розовый цвет — это же особое и настроение и даже психологический символ…

— То есть у кого-то цвет настроения синий, а у тебя — розовый…

— На самом деле это сейчас очень трендовая тема в музыке. «Розовое вино» Элджея взорвало хит-парады, посмотри... В моде на подиумах буйство цвета. Люди соскучились по празднику, легкому, позитивному настроению. Повторюсь, очень тяжелая зима была, и не только для нас, а, по-моему, на всей планете. В песне присутствует грусть, мне хотелось спокойного музыкального движения. Сильно рискую, выпуская такую песню, потому что летом принято танцевать. Но само произведение очень красивое. Благодарна новым авторам — Полине и Алексею Сахарову. Необычные люди с совершенно другой творческой планеты. Полину никто не знает на нашей сцене, она живет в Лондоне, но там она выигрывала уже несколько международных артхаусных фестивалей, невероятная глобальная выдумщица. Алексей работает с ней очень давно, и они решили подарить мне такую замечательную песню. Видимо, должны были совпасть какие-то звезды, потому что мне хотелось именно такой песни, и она взяла и появилась.

— Поэтому в песне чувствуется сильный британский акцент?

— Да, это уже не совсем та Анита Цой, которая была даже в предыдущих нескольких песнях или в альбоме «Без вещей», где тоже много экспериментов с музыкальной формой, стилистикой. Впрочем, я всегда старалась не быть в «отстающих» — даже в песне «На восток» я одной из первых уже использовала элементы рэпа, тогда вовсе еще не такого востребованного, модного и актуального жанра. В «Это ли любовь» уже звучали диковинные тогда для здешней сцены нотки R’n’B… Видимо, британская история — это моя тема в плане музыки, она меня сильно цепляет. Много совершенно новых электронных инструментов, очень грамотный микс вокала — с нотками ретро. Честно говоря, я ждала от радиостанций отрицательной реакции, думала, не возьмут эту песню, потому что она нестандартная, со сложными мелодическими переходами, своеобразными модуляциями. И, конечно, слова зацепили за сердце: «В мире розовых цветов ты искал там Бога, но понять не смог ты, что я и есть Любовь». Мы часто проходим мимо своего счастья, а надо, чтобы люди обращали друг на друга внимание. Мне было приятно, что песню забрали все крупнейшие радиостанции. Я поняла, что не надо бояться экспериментировать. Возможно, сам рынок уже дозрел до ситуации, когда востребованными становятся не расхожие и проверенные клише, а именно эксперименты. Тем более что молодое поколение музыкантов, музыку которых я в последнее время очень внимательно и углубленно слушаю, создают совершенно новый мир и новую реальность. Ведь, если вдуматься, Полина Гагарина, Елка — это уже старички, представляешь! Я уж про себя не говорю… Поэтому, конечно, надо искать и находить.

— Учитывая твое внимание к актуальным трендам, можно ли ожидать, что ты тоже начнешь материться, как это уже делают не только «профильные» персонажи вроде Шнура и рэперов, но уже и некоторые твои гламурные коллеги…

— В жизни-то я, конечно, иногда могу вставить жесткое словцо. Но только по делу. А в творчестве — нет, не могу переступить через себя. Есть преграды. Мы все-таки другое поколение, тем более что у нас растут дети.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру