«Когда я родила первого ребенка, вдруг поняла: для меня жизнь изменилась, я полностью в ребенке, - вспоминала Марина. - В то время, как для мужа ничего не поменялось. Жизнь шла своим чередом. И вот подобная ситуация может стать настоящим испытанием для семьи. Конечно, если нет настоящих чувств.
А потом... Знаете, если муж не любит, то рождение ребенка чувств к жене не прибавит.
Но стоит признать: наши отношения с Олегом Павловичем стали многограннее. Конечно, мы испытывали радость, глядя на Павла, на его успехи. Но появление Маши дало дополнительные эмоции. То есть в семейных отношениях стало больше граней».
«Я уверена: у меня совершенно замечательный возраст, я себя комфортно чувствую. Наверное, даже увереннее, чем в двадцать лет. На самом деле.
- Правда? С чем же это связано?
Во-первых, с тем, что меня муж любит...»
Марина Зудина и Олег Табаков познакомились, когда ей было 16 лет — будущая актриса пришла в ГИТИС поступать на курс Олега Павловича.
«Я помню, он был в кепке, в очках затемненных и, по-моему, в джинсовой куртке. И я почему-то понимала, что этот человек может всё, - вспоминала Марина в интервью «МК» три года назад. - Он жил по своим правилам, он диктовал эти правила. Ты можешь представить, что нас, абитуриентов, без документов, в джинсах, а не в красивых платьях, он послушал и некоторых сразу позвал читать на конкурсную комиссию».
Когда у Зудиной и Табакова начался роман (Олег Павлович был женат), Марина, по ее словам, понимала, что они никогда не будут вместе: «Господь нас свел, и я на тот момент ничего не хотела — только встречаться».
Зудина признавалась, что могла часами ждать Табакова на морозе у выхода из театра, чтобы он довез ее на машине … до метро.
Они встречались 10 лет, поженились в 1995-м.
«Наверное, что держало: он всегда знал, что расстанемся мы — я устроюсь, без него не пропаду», - отвечала актриса на вопрос о том, почему их отношения развивались по нарастающей. А по поводу упреков в разрушении чужого брака говорила: «Если бы не было меня, их отношения лучше бы не стали... Были же до меня женщины, но он не уходил из семьи — я не та, из-за кого он ушел».
Пожалуй, ключевая фраза из интервью Марины Зудиной: «Если бы ты меня спросила: готова ли я пожертвовать собой, чтобы он был жив и здоров, я бы сказала: «Да»...
Читайте материал: Марк Захаров: «Олег Табаков любил прикидываться саратовским куркулем, а был великим»