Как известно, фотограф Стёрджес снимает (в высшем, культурном смысле этого слова) девочек (в прямом смысле). Девочки выходят обнаженные до такой степени, что патриоту Петрунько это категорически не нравится. Ну просто негодует его праведная патриотическая душа, описаться можно! Патриот видит в Стёрджесе одну только порнографию и ничего больше.
Так кто перед нами: больной визуалист с явными маньяческими отклонениями или любитель старины глубокой и духовных скреп, изо всех своих последних сил отстаивающий правду? В чем сила, брат? Неужели в количестве мочи на один квадратный сантиметр художественного полотна?
Кстати об искусстве. После первого выпада патриота государство вовсе не умыло руки, а в лице своих лучших и высокодуховных представителей заявило: руки прочь от искусства! То есть поставило на место этот СЕРБ и этого Петрунько, а также прямым текстом заявило: Россия — цивилизованная культурная страна и не позволит всяким ненормальным эротоманам покушаться на святое. Да, пусть занимаются своим патриотизмом где-нибудь в другом месте, в туалете, например. Государство в лице своих лучших представителей дало понять, что оно ориентировано на Европу, адекватно ХХI веку и что понимает и различает всю сложность самого понятия искусства.
Теперь можно воздать должное товарищу Петрунько за его упорство, за то, что даже просвещенное государство ему не указ. Только вот просвещенное ли? Это уже сакраментальный вопрос.
В последние годы, борясь с непримиримой «болотной» оппозицией, власть в принципе и поставила на таких людей — архетипичных, от сохи, да, в общем-то, просто на Шариковых. На тех представителей народных масс, которые любят простоту, незамысловатые истины и квасок по утрам пополам с водочкой. На тех, кому любая сложность непонятна и противопоказана. Да, «всё взять и поделить» — вот на них. Они простодушны и очень любят свою Родину, как им кажется. Они — соль земли русской. Они просто пошли на зов за дудочкой, просто почувствовали атмосферу в воздухе, просто принюхались.
Это государство приручило их, надавило на нужные кнопки (телевизионные), разделило людей на своих и чужих. И теперь можно вдогонку говорить красивые слова о культуре, читать лекции о современном искусстве, даже властно прикрикнуть: стоп, хватит. Поздно, народ к разврату готов. И к патриотизму готов. А еще готов достать из широких штанин… да, то самое… орудие пролетариата. И послать всех умников на это орудие. И отлить в баночку. И плеснуть во врага.
Доктора, надо звать доктора! Товарищи, сдайте мочу.
Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram