Армен Джигарханян: «Жена не пускает меня в театр, это мафия!»

Артист готов жаловаться на Виталину Цымбалюк-Романовскую мэру и президенту, а она подает на развод

События в семействе Армена Джигарханяна приобретают новый оборот. По словам артиста, его супруга, она же директор театра Виталина Цымбалюк-Романовская, издала приказ не пускать его в театр. В связи с этим (и не только) Армен Борисович в четверг планирует встретиться с мэром Москвы.

(О предыстории событий читайте в материале «На редкость гнусная история»).

Артист готов жаловаться на Виталину Цымбалюк-Романовскую мэру и президенту, а она подает на развод
Армен Джигарханян и жена Виталина Цымбалюк-Романовская.

Мы проверили: запись на прием действительно сделана — после 13.00 народный артист СССР Армен Джигарханян (сколько их осталось — по пальцам пересчитать) встречается с Сергеем Собяниным. Две темы для разговора: первая — увольнение с поста директора пока еще де-юре супруги, и вторая — просьба о финансовой проверке.

Звоним Армену Борисовичу.

— Вы уже вышли из больницы? Куда поедете?

— Я должен поговорить с врачами. Потом заеду ненадолго в театр, чтобы разобраться. Ты знаешь, что вчера эта женщина издала приказ не пускать меня в театр?

— Это точно?

— Конечно. Что они творят — уму непостижимо.

— А куда потом?

— Не знаю. У меня теперь ничего нет. Она все переписала на себя. Заеду в одну квартиру, надеюсь, что там нет чужих людей.

— Но ваш друг Армен утверждает в интервью газетам, что вы сами все имущество переписали на Виталину.

— Она сама все на себя переписала. Это такая мафия. Вот увидишь, она сбежит на Украину, она же из Киева. Это все намного серьезнее и страшнее, чем можно себе представить.

— Но, Армен Борисович, столько противоречий и непонятного, что вам могут не поверить.

— Не надо меня считать сумасшедшим. Я жестко намерен судиться.

— Все-таки, где вы будете жить и можете ли вы рассчитывать на людей, которые называют себя вашими друзьями? При этом они раздают интервью, будто заботятся о вас.

— Все в порядке, надеяться можно, верные люди.

Тогда мы отправились в театр, что на Ломоносовском проспекте. На служебном входе нашему корреспонденту преградила дорогу вахтерша: «Нельзя, Армена Борисовича нет. Вы не знаете разве, что он в больнице?» — «А правда, что вам приказано не пускать его?» — «Ничего не знаю. Покиньте театр». Вторая служащая, судя по всему, старшая по должности, была еще более решительно настроена и бесцеремонно выставила гостей за порог. Судя по тому, как здесь встречают людей, обстановка в театре крайне напряженная, все всего боятся.

Мы позвонили в Департамент культуры Москвы, в чьем подчинении находится театр Армена Джигарханяна, который много лет назад создал этот театр из своего ВГИКовского курса. Работников ведомства, безусловно, не радует эта ситуация. На просьбу охарактеризовать Виталину Цымбалюк-Романовскую как директора подтверждают, что при ней финансово-хозяйственные дела пошли лучше. Пять миллионов — долг, который ей остался от предыдущей дирекции. И вроде как она нормально работает.

Существующий порядок взаимодействия между Департаментом культуры и подведомственными ему учреждениями предполагает, что обо всех приказах департамент бывает в курсе. Так вот, как нам подтвердили в Департаменте культуры, приказа не пускать художественного руководителя Армена Джигарханяна в театр не было.

Сам Джигарханян настроен непримиримо. Говорит, что, если не найдет понимания у столичного градоначальника, пойдет к президенту. Сказать, что история некрасивая, — ничего не сказать. Кто прав, кто виноват — покажет время и, очевидно, судебные инстанции, к которым обращаются обе стороны. Но можно и дóлжно сделать вывод: родственники не должны работать на административно-хозяйственных должностях в одном культурном учреждении, чтобы семейные конфликты (от них никто не застрахован) оставались только в семье. А коллективы не становились заложниками семейных интересов.

И вот последние новости со стороны Виталины: по словам представителя супруги Джигарханяна Элины Мазур, ее подопечная приняла решение подать на развод.

— Когда это будет сделано?

— Пока это решение эмоциональное, поскольку процедура развода требует времени и подготовки документов. Но эмоционально решение принято. Все будет зависеть от состояния здоровья Армена Борисовича.

А оно, судя по всему, оставляет желать лучшего. Пока он находится в 57-й больнице. Положения, в котором он оказался, врагу не пожелаешь. Он немолод, намного старше всех участников конфликта — жены, друзей, — и стресс, который переживает, на нем отразится больше, чем на всех остальных.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27525 от 19 октября 2017

Заголовок в газете: «Меня не пускают в мой театр»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру