А торопливые критики Никиты Сергеевича, поспешившие, не особо вникая в суть, раскритиковать новое начинание мэтра, в очередной раз попали впросак.
Видеоролик, в котором Михалкова профессионально бреют в интерьерах Российской империи 19 века, разлетелся по интернет-СМИ и блогам практически моментально. Многочисленные комментаторы обращали внимание на императорский мундир режиссера, отсылку к фильму «Сибирский цирюльник» и привычное камео Александра Адабашьяна. Общий вывод был единогласен – Михалков собирается открывать собственный барбершоп, хотя ничего подобного в ролике не утверждалось.
Однако реакция на это предположение четко показала, что у режиссера имеется сплоченная команда недоброжелателей. Эти люди, всегда готовые оговорить все, что так или иначе связано с именем Никиты Сергеевича, немедленно развязали самый настоящий хайп, в котором непечатные выражения соседствовали с псевдоинтеллектуальными, но на деле весьма несмешными шутками. Причем отметились многие - от новостных статей в СМИ, до сплетен в популярных сейчас телеграмм-каналах.
Неожиданная развязка наступила, когда Михалков выпустил еще один ролик – с объяснением происходящего. Оказывается то, что недалекие оппоненты режиссера приняли за промо-кампанию мужской парикмахерской, является вирусной рекламой Академии кинематографического и театрального искусства Н. С. Михалкова. Разыграв изящный гамбит, мэтр заманил записных критиков в ловушку и виртуозно развернул ситуацию в свою пользу. Как говорится, гениальный человек гениален во всем…
Стоит отметить, что у определенной, крайне узкой, но весьма шумной части российского общества все, что касается Никиты Михалкова, немедленно и даже заранее подвергается обструкции. Сеть закусочных «Едим дома» еще даже не начала работать, а от уничижительных рецензий в интернете тесно. Фильм «Солнечный удар» самым решительным образом раскритиковали задолго до официальной премьеры. И так далее и тому подобное. Цену мнению всех этих экспертов Михалков наглядно продемонстрировал только что на примере виртуального барбершопа LeBarbierdeSiberie. По сути, напомнив своим оппонентам старую рекламу о том, что иногда действительно лучше жевать, чем говорить.