— Гарри Яковлевич, так почему наши фильмы проваливаются? Только ли дело в «мертвом сезоне» для посещения кинотеатров?
— Причина глубже. Для того, чтобы окупалось кино, нужно поддерживать прокатчиков, снижать налоги. Не запрещать что-то, а давать возможность пропагандировать просто хорошее кино, не «патриотическое», а просто хорошее. Качественное. И давать им преференции со стороны государства. И тогда все будет нормально. А когда они заинтересованы в прокате иностранных фильмов, американских, то свой кошелек ближе, естественно. Хозяевам кинотеатров не до патриотизма. Они совсем не патриоты. Они патриоты своих кошельков.
— Однако и рекламы не достает...
— Безусловно, на это нужно давать отдельные деньги. Если государство дает бюджетные деньги на производство, то оно должно делать рекламу. Иначе в чем смысл? Надо размещать рекламу на телеэкране. Это дорого. И продюсерам едва хватает на производство, а уж куда там на рекламу. Поэтому и все ошибки.