Начали при встрече в коридоре, затем Ирина Александровна, которая выглядела в тот вечер просто сногсшибательно, переместилась к Валерию Яковлевичу, чья мужская харизма продолжает превалировать в масштабах всего шоубиза, и звезды продолжили нежничать. Леонтьев, правда, попытался внести в эту идиллию каплю иронии и рассказать анекдот, но вовремя заметил, что дверь приоткрыта и в нее заглядывают объективы фотографов. «Вы звук пишете? — поинтересовался он у папарацци и, получив честный утвердительный ответ, расстроился: «А я хотел рассказать анекдот, он очень смешной, но, увы, не очень цензурный». Журналисты сделали вид, что выключили фотокамеры, Леонтьев сделал вид, что поверил, и рассказал анекдот, предварительно закрыв плотно дверь. Со сцены он исполнил свою новую песню «Это любовь!», чем, собственно, надо полагать, и обозначил свои отношения с Аллегровой.
Главной музой на «Песне года» была, конечно же, Алла Пугачева. Алла Борисовна, как известно, всегда Муза — не завтра, так вчера. Примадонна устало отмахивалась от журналистов, которые жужжали возле нее фотокамерами аки пчелы и все спрашивали глупости типа: а не желает ли она передать через СМИ Галкину, что подарить ей на Новый год? «Он знает», — буркнула в ответ Примадонна и попыталась продвинуться дальше к сцене. «А что просят дети?» — не отставали журналисты. «Велосипед!» — ответила Алла Борисовна — видимо, машинально, так как фотография Лизы на этом предмете домашнего обихода уже появлялась в социальных сетях Галкина. Пугачева спела две свеженькие песни, чем еще раз косвенно подтвердила, что потихонечку прокатывает полноценную программу. Следует ожидать, что сольным концертом с последующей гастрольной работой Пугачева (ничто человеческое, включая необходимость зарабатывать, ей, похоже, не чуждо!) порадует нас к своему дню рождения.
Всем представителям СМИ было интересно, как поведет себя Алла Борисовна при встрече с Киркоровым — отреагирует ли на российско-французский поп-скандал, — но она продефилировала мимо экс-супруга с самым равнодушным видом. Чем крайне его расстроила.
А вот Николай Басков был в прекрасном расположении духа: легок, изящен, украшен красным цветком в петлице черного костюма, светел лицом и чист намерениями. Последнее подтвердилось его собственным признанием, что в Новый год он будет зарабатывать на хлеб насущный, хотя где именно, Басков не сказал. Другие звезды о планах на ночь 31‑го говорить отказывались, боязливо понижали голос, чуть ли не крестясь, видимо — кризис не тетка! — опасались сглазить.
Чужестранные гости были в основном с Украины. София Михайловна Ротару, к приходу которой журналисты уже разбредались по домам, окружила себя за кулисами представителями фан-клуба, и те бились в падучей, как и положено истинным фанатам. А Валерий Меладзе честно делал селфи со всеми желающими девушками. За свою безотказность он вполне мог бы получить в тот субботний вечер звание «звездный фототоварищ». Еще одной чужестранкой из числа гостей была Лайма Вайкуле, как всегда, безупречно стильная в потрясающем красном платье в пол.
Ну а самым величественным на «Песне года» оказался все-таки Иосиф Кобзон. Величественно пришел, величественно спел «Ноктюрн» и величественно же удалился. И правильно сделал, ибо все суета, и только очень хорошая песня — вечна.