В титрах картины «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» есть запись: «Съемочная группа благодарит господина Дональда Трампа, персонал казино «Тадж-Махал» и правительство штата Нью-Джерси за помощь в организации съемок».
— Дональд Трамп предоставил нам возможность снять эпизод фильма в казино «Тадж-Махал», не запросив за съемки ни одного доллара, — рассказывает оператор картины Вадим Алисов. — Помню, как мы отправились договариваться о дне съемок с администрацией. С нами был Дима Девяткин, у которого были русские корни, но он уже давно жил в Соединенных Штатах. Он был у нас и переводчиком, и линейным продюсером, который решал организационные вопросы.
Именно Девяткин договорился с Трампом о съемках. В ход пошел своеобразный бартер. Съемочная группа бесплатно снимает нужные сцены в казино. Взамен в развлекательный комплекс нужно было пригласить прессу и показать, что казино настолько хорошо и привлекательно, что даже русские приехали снимать в нем кино.
— Развлекательный комплекс Трампа располагался в Атлантик-Сити, на берегу океана, — продолжает рассказывать Вадим Валентинович. — Казино поразило нас своей величиной и шикарными интерьерами. А администрация ютилась в небольшой комнатке, где располагались 4 человека. Нас любезно приняли, но дальше произошла очень смешная история, и съемки едва не сорвались. Пока решались организационные вопросы, мы продолжали в комнате администрации бурно обсуждать между собой предстоящие съемки. Вроде была достигнута договоренность. Мы вышли на улицу, и тут нас догоняет Дима Девяткин и говорит: «Нам отказали в съемках в «Тадж-Махале». Мы в недоумении: «Что же такое, сам Трамп разрешил, а тут отказали?» Дима говорит: «Вы так спорили, жестикулировали и кричали, что у администрации сложилось впечатление, что вы не в себе, сумасшедшие». Настолько американцев впечатлил наш эмоциональный разговор. Им нас было не понять. В Штатах, обсуждая деловые вопросы, в том числе и предстоящую съемку, так не разговаривают.
Потом каким–то образом удалось убедить руководство в нашей благонадежности, за нас поручились, мы приготовились снимать.
Нам выделили часть зала, где стояли игровые автоматы. Наш герой Соколов должен был подходить к автоматам и выигрывать крупную сумму. По периметру выставили охрану, которая никого не пускала в эту зону. Также секьюрити следили, чтобы съемочная группа не разбегалась по казино.
Все было готово к «мотору», расставлена по местам массовка. А Леонида Гайдая нет! Для нас не было секретом, что великий и талантливейший режиссер очень любит играть. А «Тадж-Махал» был раем для азартных игроков. Только «одноруких бандитов» там стояло более двух тысяч, а еще — множество столов для покера, рулетки… Леонид Иович исчез. Появился, когда у него закончились деньги. А было у него долларов 200. С режиссером была его жена Нина, больше она ему не давала.
Наконец, съемки начались. Герой Харатьяна приготовился ловко обыграть автоматы. На актера приглашенные журналисты нацелили многочисленные фото и видеокамеры. И тут, как вспоминал позже Дмитрий Девяткин, Леонид Гайдай не сошелся во мнении с соавтором сценария Аркадием Ининым о том, как надо снимать эпизод. Творцы, споря, перешли на крик и мат, чуть не подрались… Девяткину пришлось объяснять прессе, что это нормальный рабочий процесс, что именно так русские снимают кино.
Кинематографисты оценили предоставленную возможность, а также внимание и терпение персонала казино. В титрах картины появилась соответствующая запись.