— Вы в силу возраста вряд ли были фанатом Орнеллы Мути. А вот кинематографисты постарше наперебой ее приглашают на фестивали, потому как осталась у них невероятная любовь к этой актрисе с юности.
— В моем понимании, у красивой женщины абсолютно нет возраста. Я так же был в нее безумно влюблен, как и все советские мужчины. У меня к Орнелле Мути отношение как к фантастической и невероятно харизматичной женщине. Если вы посмотрите наш клип, то все станет понятно. В нем нет ничего такого, что говорило бы об отношениях «сын–мать». Там мужчина и женщина. У меня мама тоже красивая. Но здесь ни о каких сыновних или материнских чувствах и речи быть не может. Орнелла снялась в клипе, и это ее идея. Она была знакома с творчеством Артура Пирожкова — музыкой, видео, клипами, и первой предложила вместе поработать. А я ее поддержал. Мы написали песню, и родилась очень красивая и музыкальная история.
— Образ Челентано в клипе возник тоже по инициативе Орнеллы?
— Она хотела сняться в клипе, а мы уже написали песню по мотивам фильма «Укрощение строптивого», который в нашей стране был очень популярным и где Адриано Челентано сыграл главную роль. Я никакого отношения к Челентано не имею, хотя обожаю его и счастлив, что хотя бы таким образом прикоснулся к его творчеству. Мы подружились с Орнеллой. Она удивительная женщина. Я могу только ею восхищаться.
— Орнелла — стопроцентная итальянка. Зачем ей российское гражданство?
— Я не задавал Орнелле этого вопроса, но знаю, что она очень любит Россию. Насколько мне известно, у нее есть русские корни. Кроме того, муж Орнеллы работает в России много лет и тоже любит нашу страну. Думаю, что ничего плохого для Орнеллы нет в том, что она станет гражданкой России. И нам от этого только радость. Почему бы и нет?