— Правда ли это, что вас ограбили?
— Правда. Причем, во время первого ограбления в четверг на той неделе влезли в окно. А второе, — и это странно, потому что в один объект обычно не влезают, — произошло в воскресенье. И в то же время — минута в минуту.
— Это правда очень подозрительно. Два ограбления?
— Да, два раза влезли, у меня там сигнализация, они ее сорвали... а все равно сигнал прошел.
— А много ли, извините, украли?
— Ну причем здесь — много? Разве в этом дело? А дело в моральном аспекте: мы абсолютно не защищены нашей полицией! Первый раз приехали в четверг, даже не составили никакого акта, ничего... Затем прибыли в воскресенье, по моему настоянию привезли собаку, обещали патруль выставить, чтобы окружить дачу, — ничего не сделали. Абсолютно полиция не защищает наш народ.
— А это село Уборы Одинцовского района?
— Да.
— И что сейчас? Они хотя бы завели дело?
— Ну что такое — завести дело? Здесь не дело бумажное надо заводить, которые годами длятся. А нужно действовать! Пока целы следы... А бумажки заводить — это все чепуха. Отписка.
— А картины целы?
— Я картины на даче не храню. Это не то, что безобразие. Это безответственность. Никто ни за что не отвечает. Грубо говоря, приехали, постояли и уехали. Это УВД «Успенский». А смысл у них такой — «тебя не убили и радуйся». Вот их психология.
— Но они быстро приехали, когда сработала сигнализация?
— Ну как быстро? Вот срабатывает сигнализация, они невооруженные, ничего. Они даже ехать боятся, это естественно. У них даже пистолета нет. А потом сами же вызывают полицию. Вот и вся схема.
— Но все-таки, сильный урон?
— Есть вещи, которые мне дороги. Представьте, если, не дай бог, с вами или с кем-то — всё то же самое. Я благодарен за внимание ко мне, благодаря вашей прессе, вы их заставляете двигаться чуть-чуть, исполнять свои обязанности. Ну что это такое — в четверг залезли и в воскресенье! Оба раза в окно цокольного этажа...
— Никого на даче не было в этот момент?
— Нет.
— А территория дачного поселка не охраняется?
— Там этого нет. Бессильны органы! Вот мы им говорим, например, что в нашем поселке живут незаконные эмигранты в разрушенном доме, творят ужас. Ну прислали автобус, мигрантов забрали. Так приехали другие мигранты на следующий день. А полиция только ходит, пугает — вы с ними не связывайтесь, смотрите! Вместо того, чтобы бороться. Так страна погибает изнутри. Люди все сидят в страхе. А бумажки заводить... ну завели уголовное дело — но это смех куриный, детей смешить. Сами понимаете.