Burn The Ballroom «сожгли» Владивосток

Американские музыканты стали новым открытием для российской публики

Одними из хедлайнеров фестиваля Ильи Лагутенко V-Rox, который прошел недавно во Владивостоке и был подробно описан в «Звуковой дорожке», стали участники команды Burn The Ballroom из Северной Вирджинии. Группе восемь лет, она выпустила три мини-сборника и выступала на одной сцене с My Chemical Romance, The Ataris, The Misfits и другими рок-мастодонтами. В ее репертуаре есть и рок-баллады, и панк-манифесты, и гимны. Лидер коллектива Алан Гэнт рассказал «МК», ощущает ли он конкуренцию на современной сцене, какую планку ставит перед собой и чем отличается публика в разных странах.

Американские музыканты стали новым открытием для российской публики
Фото: v-rox.dv.land

— Где вам больше нравится выступать — на фестивалях или клубных площадках?

— Это две разные истории. Фестивали, конечно, позволяют охватить очень большую аудиторию и сыграть для слушателей из разных стран, заявить о себе. Когда же ты выступаешь в клубе, ты острее чувствуешь связь со своими поклонниками, такие концерты более «интимны», помогают передать энергетику. Так что мне нравятся оба формата.

— Конкуренция между музыкантами в Америке и вообще на международной сцене очень велика. Вы ее ощущаете?

— К счастью, мы дружим со многими коллегами по сцене и уважаем друг друга. На самом деле чувство конкуренции пересиливают чувство поддержки и товарищеское отношение друг к другу. Если говорить об успехе, то мы просто делаем то, что хотим, что доставляет нам самим удовольствие, и получаем результат. Мы много путешествуем. Недавно ездили в Африку, потом месяц были в России. Мы много работаем, находим своих слушателей, так что все идет своим чередом.

— Какие страны понравились вам больше всего?

— Вы удивитесь, но это Африка. Там очень отзывчивая публика и еще есть отличная студия звукозаписи, на которой нам удалось побывать и даже поработать. Россия тоже прекрасна. Мне кажется, за месяц мы ассимилировались здесь. (Смеется.) Сейчас мы думаем, где еще можем выступить. Нам нравится колесить по миру.

— Какими были ваши амбиции в самом начале и как они менялись со временем?

— Они остаются неизменными. Хочется быть востребованными в музыкальном бизнесе, чувствовать, что слушателям интересна наша музыка, что они любят нас. И мы хотим выступать больше, насколько хватает сил.

— Какую музыку вы сами слушаете?

— У каждого в группе — свои интересы. У нас очень разные вкусы. Когда мы работаем, создаем свою музыку — мы все смотрим в одном направлении, но если речь идет о пристрастиях, здесь мнения и увлечения расходятся. Я, например, люблю самых разных исполнителей. У меня есть любимцы как из прошлого, так и из современности. Если говорить о стилях, мне очень нравится соул, например. Такая музыка успокаивает. Инди-музыка, электроника тоже интересны. Дело не в том, в каком жанре работает артист, главное, чтобы он был харизматичен и наполнен энергией.

— Многие группы распадаются из-за конфликтов внутри коллектива. Как сохранить хорошие отношения в группе?

— Вы должны быть больше чем друзьями. Вы должны полностью доверять друг другу и уважать друг друга. Нам повезло. Мы — пятеро музыкантов, которые понимают друг друга с полуслова, мы развиваемся и действуем как единый организм. Главное — сохранить это ощущение единства, сберечь эти отношения в команде. Тогда все будет хорошо.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру