Сергей Вертинский: «Могу спеть голосом любого артиста!»

Талантливый певец Сергей Вертинский рассказал «МК» о своей совместной работе с известным актером Стивеном Сигалом и итальянским композитором Тото Кутуньо, а также о своем уникальном голосе, которым он может скопировать голос любого другого вокалиста.

Сергей Вертинский: «Могу спеть голосом любого артиста!»
Фото: пресс-служба артиста.

тестовый баннер под заглавное изображение

— Сергей, расскажите, как так получилось, что вы работали с актером Стивеном Сигалом?

— Все знают Стивена как хорошего актера, но мало кто знает, что он еще хорошо играет на гитаре и иногда выступает в Москве. Я одно время работал со Стивеном и с Тото Кутуньо, да и еще со многими известными музыкантами. А все дело было в том, что я их заинтересовал и даже удивил тем, что могу спеть любым голосом любую песню на любом языке.

— А как вы заметили, что обладаете таким уникальным голосом, который может подстроиться под артиста, песню которого исполняете?

— Я выступал с кавер-группой, мы пели песни разных исполнителей, и когда я начал петь песню группы «Модерн Токинг», музыканты обратили внимание, что зал притих: зрители подумали, что мы включили фонограмму. Сообразив это, гитарист убрал у меня микрофон — звук пропал, меня стало не слышно, и люди поняли, что это был мой голос, живьем. И тогда я впервые понял, что у меня получается спеть настолько похоже, что не отличишь от оригинала. Это было только начало — потом я научился копировать и другие голоса, в том числе и женские, от АББА до «Роксетт», и мужские, от Джо Кокера до… «Руки вверх!» (смеется), да любые!

— Ваш репертуар очень обширный: поп, рок, музыка для танцпола, современные песни и ретро-шлягеры, вы исполняете песни и на русском, и на иностранных языках… С чем это связано?

— Когда я обнаружил, что мой голос может меняться и быть похожим на голоса разных людей, понял, что у меня нет ограничений по тому, какую музыку исполнять. Это моя особенность — редкий вокальный диапазон. И поэтому на концерте я часто спрашиваю зрителей, какую песню они хотят дальше услышать, и знаю, что смогу исполнить то, что они захотят, и спеть так, что будет очень похоже на оригинал.

Фото: пресс-служба артиста.

— Какое у вас самое яркое воспоминание из гастрольной жизни?

— Начну с предыстории. В школе я учился хорошо, такой примерный мальчик был. И, конечно, был тайно влюблен в самую хулиганистую девочку, двоечницу, угощал ее конфетами, помогал с домашней работой, но она на меня не обращала внимания. Прошло несколько лет, у меня был очередной концерт, и она, не зная, что певец — ее одноклассник, пришла на него и неожиданно для себя увидела меня… немного с другой стороны. Потом подошла после выступления, все как будто бы должно было произойти как в сказке… но так ничего у нас и не вышло. Получается, что спустя годы взаимности я все-таки добился, уже даже без конфет, но поезд ушел.

— Как вы считаете, ваш голос — это подарок судьбы или упорный труд?

— Наверное, это результат большой любви к тем песням и певцам, песни которых я исполняю. Подсознательно у меня получается петь так же, как они! Ну и, конечно, 5–7 часов репетиций каждый день в течение всей жизни.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру