Проходила Большая Панда по деловому центру Шанхая, а навстречу ей Королевский Бенгальский Тигр.
— Куда направляешься в наше время больших перемен? — спросил Бенгальский Тигр.
— Да вот хочу Европу похитить, — ответила Большая Панда.
— Знаешь, со времен Зевса она сильно постарела, — вздохнул Бенгальский Тигр. — Это уже не прежняя юная красавица. Не будет она украшать твою голову цветами, как своему легендарному похитителю Белому Быку, да и до могущества Зевса ты пока что не дотягиваешь.
— Ты забываешь, что если б не средневековая страсть европейских модниц к нежному белью, то и Великого шелкового пути не было бы. И сейчас, уверяю, модниц в Европе не меньше, особенно в Милане. Так что рано еще Европу списывать, скоро еще один Великий шелковый путь появится.
Бенгальский Тигр наклонился к уху Большой Панды и прошептал:
— Дело в том, что Микки-Маус тоже хочет похитить Европу... Он для этого даже трансатлантическое партнерство начал создавать. Начнет какие-нибудь типичные американские головные уборы на все головы напяливать. В Европе все же не одни женщины правят бал, есть, наверное, и какие-то мужики. Вот и будет дело в шляпе или в бейсболке. Хотя, говорят, парижская Красная Шапочка против партнерства. Знаешь, как в анекдоте про Серого Волка: или слияние, или поглощение.
— Это все мышиная возня! — добродушно улыбнулась Большая Панда.
— Вот не надо говорить так! — приподнял кончики ушей Бенгальский Тигр. — Микки может и обидеться. А за ним очень влиятельные силы стоят, одних дядьев не счесть: Дядюшка Сэм, Дядюшка Скрудж, не говоря уже об Анкл Бэнсе.
— Да я не отрицаю, но как бы тебе объяснить, — почесала за ухом Большая Панда. — Мы вот с тобой естественные, из плоти и крови, а Микки-Маус — он же нарисованный, вроде как дериватив. Я же натурал, как и ты. Мне сподручнее с Сибирским Бурым Медведем дружить.
— Это да, у Сибирского Медведя запасы большие и берлога надежная, ему никакие санкции не страшны, — согласился Бенгальский Тигр. — Да мы и с Уссурийским Тигром практически родня.
— А знаешь ли ты, что в России не только велосипеды за мальчиков дают, но еще и по гектару земли на Дальнем Востоке совершенно бесплатно? — воскликнула Большая Панда.
— Так это только гражданам России…
— Понятное дело, что гражданам России. Но, говорят, в Англии этим делом народ сильно заинтересовался. Опросы показывают, что 78 процентов британцев не против заполучить такой бесплатный гектар в аренду, а потом и в собственность, — Панда явно демонстрировала свое беспокойство по этому поводу. — Между прочим, если ты помнишь, они колонизацию Индии когда-то начали через покупку и аренду земель, а потом на этих землях основывали укрепленные фактории.
— Как не помнить, — вздохнул Бенгальский Тигр. — Так, может, они хотят из Евросоюза выйти, чтобы потом в Россию перебраться? В наших-то краях тесновато, а там места полно. Тут в одном рейтинге российское гражданство по популярности на шестидесятое место в мире поставили, но, может, скоро за ним не только корейские конькобежцы и американские боксеры начнут гоняться.
— Надо нам вместе расширять Шелковый путь, — подвела итог Большая Панда. — А там Европа сама захочет, чтоб мы ее похитили, а не бывшие иммигранты или новые мигранты. Не зря же, наверное, глава Еврокомиссии на Петербургский международный экономический форум приехал…
Семен Семеныч
Осенило
Самая заразная болезнь — желание подлечиться.
Если состояние больного как следует оценит врач, то налоговой уже делать нечего.
С появлением платной медицины у врачей впервые со времен Гиппократа появилась возможность выбирать себе пациентов.
Все больше врачей, болеющих не за дело, а просто так.
К болезням сердца приводят три вещи: сосуды, сосуды вина и просто вина.
Тем, кому недоступно лечебное питание, назначают лечебное голодание.
Привычные болячки создают уверенность в завтрашнем дне.
В большинстве врачебных ошибок виноваты бедные или жадные пациенты.
Иван Иванюк
Ведущий — Джангули ГВИЛАВА, E-mail: satira@mk.ru