На фотосъемку перед пресс-конференцией Джоди пришла в простом на вид белом платье без украшений, с незаметным макияжем и в серебристых босоножках на высоких шпильках. На фоне своих подопечных, актеров Джорджа Клуни и Джулии Робертс она смотрелась жизнерадостной девочкой, но на вопросы отвечала очень серьезно.
- Джоди, согласны ли вы с теми, кто называет ваш фильм предвыборной платформой Берни Сандерса?
- В фильме есть политическим моменты, но я не согласна, что это преимущественно платформа Сандерса. Главный герой, берущий съемочную группу в заложники, воплощает ярость, которую сейчас испытывают многие, оказавшиеся на обочине из-за злоупотреблений информационными технологиями и доминирования финансовой системы. Но об этом больше кричит Трамп, а не Берни.
- Кто-то еще снимает подобное кино?
- Сейчас очень редки фильмы, которые пытаются быть и глубокими, и оставаться в мейнстриме. Такие фильмы практически не снимают, а я считаю, что люди хотят смотреть ленты, которые заставляют их и думать, и чувствовать.
- Легко ли вам было собрать такой звездный состав?
- Нет, особенно большие сомнения были относительно Джулии Робертс. Я даже попросила Джорджа Клуни послать ей сценарий, чтобы быстрее получить отказ.
- Вы контролируете все на съемочной площадке или даете волю актерам?
- Не стоит контролировать актеров. Когда я делала свой первый фильм, я очень их контролировала, и это было большой ошибкой. Но сейчас я доверяю актерам, потому что именно они знают своих героев лучше всех.
- Героини ленты – смелые женщины!
- Да, в фильме очень сильные женские характеры, в то время как мужчины наоборот пытаются справиться с чувством неудачи и завоевать одобрение женщин, которых разочаровали.
- Вы первый раз в Каннах?
- Нет, в четвертый. А ровно 40 лет назад я впервые ступила на набережную Круазет с «Таксистом» Мартина Скорсезе.
- Канны сильно изменились за это время?
- В те дни здесь было гораздо хаотичнее, и повсюду были фотографы. Тогда еще не было Дворца. Красный ковер был в «Карлтоне».
- Что для вас значит этот город?
- Я снималась и до этого, но Канны стали началом моей настоящей актерской карьеры... Большая честь - вернуться сюда 40 лет спустя, поскольку это площадка для авторского кино. И огромная честь – быть рядом с такими режиссерами как Педро Альмодавар и Джим Ярмуш.