Прием походил на светский модернизированный бал XIX века. Посол США в Россия Джон Теффт лично встречал гостей своего «дома» крепким рукопожатием и для каждого находил пару фраз. У входа в концертный зал красовалась гигантская нарядная рождественская ель, благородные напитки лились рекой, а американские мини-сэндвичи и разноцветные печенья в форме забавных фигурок, которые принято выпекать в Америке к Рождеству, соседствовали на столах… с русскими самолепными пельменями, что ненавязчиво символизировало связь традиций, которую всеми силами стараются укреплять в резиденции. Доказательством этого стал и сам концерт: после гастрономических угощений всем предложили попробовать и музыкальные деликатесы, «приготовленные» американскими и российскими исполнителями.
После традиционной вступительной речи г-на Теффта на сцену, улыбаясь в 32 зуба, вальяжно поднялся очаровательный Борис Фрумкин — художественный руководитель Оркестра джазовой музыки им. Олега Лундстрема, который не только стал ведущим, но и несколько раз сменил за роялем пианиста Льва Кушнира. На контрабасе весь вечер играл Игорь Уланов, а на ударных — Владимир Журкин. «Знаете, почему я могу слушать Фрэнка Синатру круглосуточно? — интриговал гостей г-н Фрумкин. — Каждая его песня — это событие, захватывающая история, достойная целой постановки». Превратить в феерию композиции из репертуара Мистера Голубые Глаза (как, любя, называли его многие поклонники при жизни) постарались звезды бродвейских мюзиклов Шон МакДермотт и Лиза Брешиа вместе с российскими коллегами — Мариам Мерабовой, Мари Карне и Александром Панайотовым.
Шон, похожий на героя-любовника из 50–60-х и одновременно на персонажа диснеевского мультфильма, пустил в ход все свои чары, изящно «жонглировал» сложными соло и «играл» голосом, делая его то более мягким и тихим, то жестким и уверенным. Дамы краснели, когда герой мюзиклов «Чикаго», «Вестсайдская история», «Звездный экспресс», «Бриолин» и др. как бы невзначай подмигивал им и посылал воздушные поцелуи со сцены. К слову, именно Шон стал одним из четырех счастливчиков, которых Барбра Стрейзанд взяла с собой в большое европейское турне 2007 года (чары явно подействовали). Кроме того, он несколько раз выступал перед президентом США в Кеннеди Центре в Вашингтон. Поскольку Мариам Мерабова, которая должна была открывать концерт, попала в пробку, МакДермотт вышел на сцену первым, он же, проявив инициативу, спел и финальную песню «New York, New York», которая стала незапланированным, хотя безусловно ожидаемым, сюрпризом программы. Этим жестом он окончательно покорил всех присутствующих, и для многих именно его выступление стало самым запоминающимся.
Коллега Шона по Бродвею Лиза Брешиа не только является ведущей американской театральной актрисой и жемчужиной мюзиклов «Злая», «Аида», «Женщина в белом», «Mamma Mia!», но также уже несколько лет преподает актерское мастерство в университетах. Она продемонстрировала все свои таланты, вызвав особенный восторг зажигательной песней «Cabaret». Не менее тепло встретил зал и джазовую диву Мариам Мерабову, которая не только мастерски владеет голосом, но и сама наслаждается своим пением так, что слушателям ничего не остается, кроме как получать удовольствие от происходящего. У Мари Карне — совсем другая, более легкая энергетика и динамичная подача. «Hey, Mr. Frumkin!» — сымпровизировала она в одной из композиций, подмигнув сидящему за роялем ведущему, и все гости довольно заулыбались.
По-своему отступил от привычных канонов и Александр Панайотов, спел «Strangers in the Night» слегка дрожащим жалобным голосом, будто это не классический и торжественный по атмосфере романтический опус, а современный радийный хит. В общем, праздник удался, а концерт получился насыщенным и многогранным. Когда Фрэнк Синатра умер, многие журналисты писали: «К черту календарь! День смерти Синатры — конец XX века». Тем не менее прошедший вечер еще раз доказал, что мэтр продолжает жить в своих балладах, пока они звучат.