Рокер сразу обещал, что концерт будет особенным. Никто не догадывался, что настолько. Могло сложиться овпечатление, что в этот вечер в Бутусова вселился одновременно дух Михаила Булгакова и Сергея Курехина — настолько завораживающим, мистическим, глобальным и при этом камерным показался его концерт. Используя минимум средств — гитару, струнное трио, ненавязчивый бэк-вокал, четко выстроенный видеоряд и иногда второго гитариста, — ему удалось удерживать внимание публики так, что в зале во время исполнения песен стояла гробовая тишина, за исключением тех моментов, когда слушатели аплодировали или не выдерживали и начинали подпевать. При этом Бутусов, кажется, сознательно не делал никакого шоу. Он просто сидя пел под гитару, одетый в строгие брюки, белую рубашку и жилетку, иногда приглашал на сцену нескольких музыкантов — гитариста Георгия Каспаряна (игравшего не только в группе «Кино», но и в курехинской «Поп-механике»), скрипачку и бэк-вокалистку Гулю Наумову, альта Максима Иванова и виолончелистку Наталью Назарову. Альтернативные «симфонии», которые они все вместе создавали из песен бессменного лидера «Наутилуса Помпилиуса», сопровождались видеорядом из узоров, наложенных на изображения рек, горных расщелин, космоса, египетских богов и созвездий.
С мини-оркестром Вячеслав выступал впервые, хотя подобные опыты, когда рок-звезды приглашают в качестве аккомпаниаторов классических музыкантов, уже стали трендом. Программу он разбил на две части. В перерыве из-за кулис доносились обрывистые звуки фортепианных пассажей, пение птиц и странные голоса. В первой части помимо виновника торжества и других музыкантов приняли участие дети рокера. «Сейчас на сцену выйдет самый маленький научный сотрудник в мире, — интриговал публику артист, — Даниил Вячеславович Бутусов в сопровождении своей помощницы Ксении Вячеславовны. Он расскажет вам лекцию про членистоногих». «Научный сотрудник» появился на площадке в белом костюме и стал рассказывать гостям про разновидности пауков и сколопендр. Снова невольно вспомнился Курехин со своей лекцией «Ленин — гриб» и другими экспромтами. Какое отношение сколопендры имели к акустическому вечеру, было не очень понятно, но зрители умилились, стали нежно похихикивать, а на фразе Даниила «теперь я снова передаю слово папе» разразились бурей оваций. Так что очаровать и эпатировать публику семейству Бутусовых однозначно удалось.
Главной ценностью вечера все же стали не эксцентричные лекции, а песни, зазвучавшие в новых оркестровых аранжировках. «Специально для женщин» музыкант исполнил «Тень» с двумя гитарами и двумя голосами, в качестве «послания близким по духу» — новую композицию, как «неизбежную», — хит «Бриллиантовые дороги». Каждой следующей вещи Бутусов давал свое определение. Не обошлось без легендарных «Крыльев», «Прогулок по воде», «Птицы и птицелова», нетленки «Я хочу быть с тобой». В общем, хиты в свежих версиях лились рекой. Для затравки Вячеслав спел и несколько композиций с только что записанного альбома «Гудгора». Каждый свой концерт он старается сделать не похожим на предыдущий. Этот музыкант известен не только тем, что создал одну из групп-легенд русского рока «Наутилус Помпилиус», на протяжении многих лет ему удавалось оставаться на волне и удачно экспериментировать. Проект «Ю-Питер», созданный в 2001 году, стал не менее популярен, чем «Нау», а на своем акустическом вечере Бутусов доказал, что и сольно может удивлять публику, делая, например, струнные вариации своих песен вместе с другими музыкантами.