Начинали «Reverse Order» со школьных залов. Тогда в группе было всего два участника — братья Джон и Круз Руссо. Когда популярность команды начала потихоньку расти, они приняли решение взять в состав гитариста Эндрю Кэтсокка, а позже к ним присоединился и басист Фрэнк Спанглер. Из школ музыканты пробрались на клубные площадки, уже оттуда — на большую сцену, где их заметили маститые коллеги. «Reverse Order» разогревали группы «Third Eye Blind», «The Backstreet Boys» и певицу Аврил Лавин. Менеджмент коллектива решила взять в свои любящие, но сильные руки мама Джона и Круза.
Искушенная столичная публика отнеслась к приезду «Reverse Order» настороженно. Фойе арт-центра, где проходил концерт, заполнилось только на половину, но пришедшие, судя по реакции на выступление, остались более чем довольны. «Reverse Order» играют яркий и сочный поп-рок с затейливыми инструментальными партиями и эмоциональными, но легкими текстами. По звучанию их музыка похожа на то, что делают массово популярные в альтернативной среде «Blink 182», «One Republic» и «Fall Out Boy», все время балансирующие на грани поп и рок-жанра. Если сравнивать их с российскими музыкантами, по технике работы на площадке эти ребята, несмотря на свой юный возраст, могут дать фору многим уже более зрелым и известным командам. После концерта артисты поделились с «МК» своими впечатлениями от последних выступлений.
- Ребята, как прошли гастроли по России? Без приключений?
- Мы начали с Архангельска, прилетели туда из Нью-Йорка. Нас очень здорово встретили. Концерт прошел в самом известном в этом городе альтернативном музыкальном клубе, небольшом, но очень уютном. Народу было много: мы и сами удивились такому количеству публики там. Все сразу стали танцевать, а после выступления мы еще долго общались с поклонниками, фотографировались с ними. У нас осталась масса впечатлений. Архангельск теперь — наш любимый город. Может, потому что он был первым в туре, сложно сказать. После того как нам устроили экскурсию, показали край, Малые Корелы, мы сказали: «Остаемся жить в России!» В Архангельске замечательная природа и замечательные люди. Потом были Вологда, Ярославль... Мы прожили некоторое время в Ярославле, откуда сделали два марш-броска — в Кострому и в Рыбинск. В каждом городе мы выступали в молодежных клубах. Концерты начинались поздно и заканчивались заполночь, потому что остановиться было невозможно: люди просили играть еще и еще, мы не могли им отказать.
- А почему московская публика осторожничала?
- Нам кажется, она в принципе более сдержанна. Для мегаполиса это нормально. По ощущениям, Москва очень похожа на Нью-Йорк, она живет по каким-то своим психологическим законам, по-другому работает, по-другому реагирует. Нас это нисколько не расстроило. Все равно к середине концерта публика оживилась, и у нас остались от выступления только положительные эмоции.
- Вам не было страшно ехать в российскую глубинку?
- Нет. Хотя нам говорили разное: друзья, которые были в вашей стране, - что здесь хорошо и интересно, а те, которые не были, вскрикивали «какой ужас!» Но мы — стреляные воробьи. Мы путешествуем каждый день, видели много стран и городов, у всех мест свое очарование.
- Были ли какие-нибудь курьезы?
- На выступлениях мы все время общались с поклонниками, устраивали интерактив — задавали им вопросы о нашем творчестве, а за правильные ответы раздавали небольшие сувениры и подарки. В Рыбинске мы как-то кинули в толпу футболку, и вдруг среди зрителей началась драка: девочки вцепились в нее, стали пытаться рвать ее на части. Потасовка затянулась, и нам пришлось вмешаться, спросить, у кого из них день рождения в декабре, чтобы таким образом решить проблему. Вот, пожалуй, единственная забавная и неожиданная история. В остальном все прошло гладко и спокойно. Мы даже зарегистрировались в российских социальных сетях, чтобы продолжать общение с ребятами, которые живут здесь. Надеемся, скоро вернемся.