— Татьяна, история начинается с аварии на заводе. Том самом, который принадлежит отцу вашего возлюбленного, олигарху в исполнении Виталия Хаева.
— Да, но при этом совершенно не важно, что это за завод. Мы показываем будни обычной рабочей семьи из вымышленного городка поселкового типа под названием Усть-Каменск. Моя героиня, Вера, работает медсестрой в местной маленькой больнице. И с этим связаны некоторые повороты в ее жизни.
— В кратком описании сериала написано, что это история современной Золушки. Вы с таким определением согласны?
— Для меня оно слишком общее. Это не история о том, как девушка встретила принца. Я бы сказала, что наш фильм глубже, разнообразнее. Наше кино — в чистом виде мелодрама, но написанная талантливыми авторами и сделанная талантливыми людьми. Операторами, которые до этого работали с корифеями нашего кино. Композиторами, написавшими нам оригинальную музыку. С потрясающей командой актеров. В первую очередь с Женей Прониным, моим основным партнером. Мы с ним уже однажды работали на большой картине три или четыре года назад. Но на этот раз у нас было намного больше материала, причем совершенно другого. Я Женьку очень люблю по-человечески, нам было безумно легко работать вместе. Замечательные родители у меня по фильму — Тамара Окулова и Сергей Баталов. Митя Лабуш, который играет моего младшего брата. Алка Юганова, которая играет здесь что-то совершенно новое для себя — подругу моей героини, яркую, характерную, смешную. Мы вместе учились в институте на параллельных курсах, но на одной площадке встретились впервые. Так же как и с Леной Захаровой и Агнией Кузнецовой — тоже замечательными девчонками. Вообще у нас не было ни одного случайного артиста на картине, несмотря на такое большое количество героев. И в этом полностью заслуга нашего режиссера, Олечки Субботиной. На каждую роль она лично приглашала конкретного артиста. Того, кто ей был действительно нужен. Как из тех, с кем уже работала в театре, так из новых лиц. Это всегда огромное удовольствие — присоединиться к настолько тщательно подобранной команде, в которой на каждой позиции работают настоящие профессионалы. Те, кто настолько страстно относится к своему делу, ко всему, за что берется. Не важно, будет это драматический спектакль или кино. Поэтому история и получилась такая узнаваемая, а персонажи — живыми. Смешными, ироничными, с неоднозначными характерами и неожиданными поворотами в судьбе. Этим меня и привлек этот проект в самом начале, когда мне только предложили сценарий. Для меня наша история максимально проста: когда талантливые люди берутся за дело, просто не может не получиться хорошо.
— Любая простота состоит из большого количества сложных вещей.
— Согласна.
— Что в таком случае было сложнее всего для вас?
— Честное отношение к работе всегда требует затрат, физических и эмоциональных ресурсов. Человеческих, актерских. Съемки были долгие: весной, летом, осенью. Потом часть съемочных дней перенесли на зиму. Часто приходилось работать без выходных, в состоянии постоянного недосыпа и легкого безумия. Но я очень верю в то, что сколько ты отдашь проекту, столько и получишь взамен, только в два раза больше.
— Ваш фильм, как и любая мелодрама, в первую очередь история любви. Вам удалось рассказать о ней что-то новое?
— Это история о людях, о человеческих страстях, инстинктах. Обо всем том, что присуще каждому из нас, кто не сидит в четырех стенах и не боится мира. Я не думаю, что кто-либо может сформулировать новый взгляд на любовь. Про нее давно уже все написано. Мне было бы интересно посмотреть на такого человека, который скажет о любви что-то новое. Такое, чтобы все воскликнули: «Обалдеть! Этого мы не знали за все время, что крутится наша планета».
— Тогда хотя бы скажите, в вашем фильме любовь счастливая или несчастная?
— Я считаю, пусть зритель сам посмотрит и решит. Не обкрадывайте зрителя перед премьерой. Не рассказывайте о том, что его ждет в кино, какая там будет любовь и что случится с героями. Если ему будет интересно, он досмотрит до конца — и ему будет совершенно не важно, счастливый там конец или нет.