По странному стечению обстоятельств некоторые гости «Кинотавра» после показа застряли в лифте, как главный герой картины. Их крики и стук многие слышали, но решили, что кто-то дурачится после говорухинской премьеры. Когда я рассказала об этом Станиславу Сергеевичу, он удивился. Вообще был страшно расстроен тем, что его подняли на смех: «Когда я услышал смех в зале, это меня удивило и обидело. Не предполагал такой реакции. Понятно, что когда преступник убегает от полицейских, зритель ему сопереживает. Фильм, как говорил Хичкок, должен начинаться с землетрясения, а потом идти все по нарастающей. Мой зритель в кино совсем не ходит. Он не тот, что постоянно смотрит в телефон, а читающий человек и, к сожалению, в возрасте». Ничего переделывать в картине Говорухин тогда не собирался. Однако совсем недавно ее перемонтировал.
На московскую премьеру пришла разнообразная публика — Наташа Королева, напоминающая тинейджера с трогательными косичками, Вера Глаголева с огромным букетом, предназначенным виновнику торжества, Борис Грачевский, на которого как на мед слетались юные создания. Посетили показ представители депутатского корпуса и экс-взглядовец Александр Любимов.
Говорухин был лаконичен, представляя свой «скромный фильм в стиле нуар». Он пожелал всем нам приятного аппетита и сравнил свой «Уик-энд» с «Солнечным ударом» Михалкова: «У нашего фильма есть одно преимущество. Он вдвое короче».
Зритель опять смеялся, но Говорухин, похоже, смирился с этим — и правильно сделал. Действительно смешно, когда одна нелепость накручивается на другую, превращается в наваждение, и выхода из ситуации нет. Главный герой Игорь Лебедев в точном исполнении Максима Матвеева — успешный, молодой и богатый человек, глава финансовой корпорации — проводит кошмарную ночь в лифте без телефона и света, безо всякой надежды выбраться оттуда в ближайшие выходные. Тут же в здании истекает кровью убитый им бухгалтер, готовивший компромат из лучших побуждений. Не нравилось старику (прекрасная работа покойного Виктора Сергачева), что живет этот молодой финансист как трутень, прожигает дни в суете и праздности. Лебедев в итоге вынужден либо сознаться в содеянном, либо взять на себя вину за то, чего не совершал.
Фильм — черно-белый, прекрасно и стильно снят нашим выдающимся оператором Юрием Клименко. Говорухин умеет собирать команду и открывать актрис. Юлия Хлынина, охарактеризованная им как артистка с большим будущим, и в самом деле очень хороша в роли молоденькой девочки, чья жизнь так неожиданно оборвется. Неожиданно показали себя Юлия Пересильд в роли прибалтийской девушки Инги и Екатерина Гусева, сыгравшая дурочку-жену. Разве что некоторые эротические сцены вызывают вопросы. Но это уже не к актрисам, а к Говорухину. А вот Виктора Сухорукова повело в сторону Достоевского. Его следователь слишком уж напоминает незабвенного Порфирия Петровича из «Преступления и наказания». Виктор стал талисманом Говорухина, без него и фильм — не фильм.