Такие звезды, как Филипп Киркоров, Анастасия Стоцкая, Анастасия Макеева, Лика Рулла смотрели постановку с особенно профессиональным интересом, ведь они особенно увлеченно занимаются продвижением этого вида искусства на отечественную сцену. Стоит заметить, что постановка английского композитора Эндрю Ллойд-Уэббера, впервые переведенная на русский язык для показа московскому зрителю, превзошла даже "Чикаго", которое демонстрировалась россиянам аж в двух вариантах: под руководством Филипп Киркорова и уже без его непосредственного участия как продюсера, а только как исполнителя главной роли адвоката Флинна. На этот раз певец не был задействован в спектакле ни в каком качестве, кроме как почетного гостя. На сцене блистали артисты Тамара Котова в роли Кристин Даэ, Иван Ожогин в роли Призрака, Евгений Зайцев в роли Рауля, Елена Чарквиани в роли Мадам Жири, Ирина Самойлова в роли Карлотты, все артисты в конце получили море цветов и восторгов от зрителей.
В финале спектакля во время традиционных поклонов продюсер мюзикла Дмитрий Богачев представил зрителям международную творческую команду, а также исполнителей главных ролей - Дмитрия Ермака, Елену Бахтиярову и Екатерину Лехину, которые присоединятся к труппе мюзикла уже на этой неделе. Многих исполнителей главных персонажей Уэббер прослушал лично и остался ими доволен. Маэстро ждали в Москве на премьеру, но он не приехал.
Зато почетными гостями премьеры стали авторы либретто и текстов песен мюзикла Ричард Стилгоу и Чарльз Харт, а также стоявшие у истоков создания «Призрака Оперы» на Бродвее и Вест-Энде режиссер-постановщик Артур Маселла, музыкальный руководитель постановки Дэвид Кэддик и хореограф Патрисия Мэррин. Столичную премьеру также посетила правнучка автора романа «Призрак Оперы» Гастона Леру Вероник Леру. Трудно поверить, но мюзикл «Призрак Оперы», прославивший ее прадеда на весь мир, она увидела впервые в жизни. Вместе с Вероник в Москву прилетела ее дочь, Сидони Мишель, которая именно в этот день отмечала свой день рождения.
«Не могу найти слов, чтобы выразить свои эмоции! Я бесконечно счастлива, что мне довелось присутствовать на премьере мюзикла «Призрак Оперы» здесь, в Москве! Замечательные артисты, потрясающая постановка — этот день надолго останется в нашей памяти!» - сказала Вероник Леру, поднявшись в конце спектакля на сцену после почти десяти минутных оваций зала в адрес исполнителей и постановщиков. А продюсер мюзикла Дмитрий Богачев, пригласив всех создателей спектакля на сцену, поведал о еще одном радостном событии: в день премьеры королева Великобритании Елизавета II пожаловала Стиглоу рыцарский титул. Зал поздравил автора стоя.
Стоимость столичной постановки оценивается в 10 млн долл. Это и не удивительно. 22 фуры оборудования, прибывшие из Англии, Германии, Голландии, позволили полностью переоснастить зал. Это касалось и технических возможностей при использовании декораций, но главное - для обновления светового и акустического оборудования зала. Все эффекты, которые делают "Призрак оперы" столь волшебным и незабываемым действом, были сохранены, начиная от люстры, которая пронеслась над залом в конце первого акта, и заканчивая голосовыми эффектами. Так, голос Призрака звучал будто за каждым креслом, заставляя зрителей вздрагивать от неожиданности и удивления.
"Я в восторге! У меня просто нет слов. Лучшая постановка из всех, которые я видел. Лучше, чем на Бродвее, в Лондоне и Испании. Работа артистов просто на миллион!» - так оценил мюзикл Филипп Киркоров. Ему вторили Максим Аверин: "Намного ярче, интереснее, чем в Лондоне и на Бродвее! Потрясающие НАШИ голоса. Я поражен и удивлен!», Ирина Хакамада:" Очень хорошо! Я видела мюзикл в оригинале, русская премьера как раз для нашей аудитории — она более эмоциональная... Мне кажется, что она даже лучше! И особенно голоса российских артистов...» и другие звезды.