Музыкальную часть вечера песней из фильма Эльдара Рязанова «Девушка без адреса» начала актриса Ирина Малышева. Ее дебют состоялся в картине Сергея Соловьева «Сто дней после детства». Невозможно была найти более удачный номер для такого праздника кино. Ведь Соловьева поздравляли в киноклубе имени Рязанова. Сергей Александрович назвал это место для него родным домом.
— Я рад, что оказался здесь, — говорил режиссер. — Я и на «Мосфильме» сижу в той самой комнате, где когда-то в 63-м или 64-м году познакомился с Эльдаром Александровичем. И чуть ли не первый раз, когда я пошел в кино, я увидел «Карнавальную ночь» и был ошеломлен Гурченко. И потом уже, когда был с ней знаком, дружил, каждый раз щипал себя... Как-то Эльдар позвал меня в Питер — помочь снимать «Итальянцев в России» («Невероятные приключения итальянцев в России». — Е.А.). Я приехал, он мне сказал: «Ты будешь снимать льва, а я — актера. Только лев какой-то смурной — он делает вид, что спит, но иногда просыпается». Я дошел до маразма — я этого льва пинал, а он только «р-р-р» (убедительно рычит. — Е.А.).
Юбиляр не изменил себе и в этот торжественный момент — говорил о себе, как всегда, иронично. И одет был в джинсы, легкий пиджак и майку.
Еще на сцене много пели. И хорошо. Дина Гарипова исполнила романсы из фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс». А студенты оперной дивы Любови Казарновской показали целое музыкальное посвящение Сергею Соловьеву.
Далее было представлено жюри основного конкурса «Московской премьеры» — «Великолепной семерки «МК». Его, как обычно, возглавил первый заместитель главного редактора газеты Петр Спектор. В жюри в том числе вошли оперная певица Мария Максакова, телеведущая Арина Шарапова, депутат Александр Хинштейн, кардиохирург Ренат Акчурин, дзюдоист Александр Михайлин, космонавт Сергей Рязанский, балерина Мария Аллаш.
Фильмом открытия стал «Класс коррекции» Ивана И. Твердовского, до этого получивший приз за лучший дебют на «Кинотавре». Фильм о милосердии и мужестве, для которого не нужно иметь накачанное тело. Фильм о детях с тяжелыми заболеваниями, запертыми за двери-решетки в обычных школах. О первой любви и первом предательстве. И чуде, случившемся вопреки.