Победа Нуци не стала оглушительной сенсацией. С самого первого конкурсного дня она выступала очень уверенно и щедро награждала жюри тем, что они страсть как любят, то есть размашистым вокалом от которого дрожали бы стены если бы таковые имелись в открытом всем ветрам концертном зале «Дзинтари». Виктория Петрик время от времени пыталась ее перекричать, но безуспешно. На этом фоне Вячеслав Рыбников пел вполголоса и то, что его все-таки расслышали наверное можно назвать чудом. Или признаком внимания членов жюри к явлению под названием музыка. Вячеслав – чуть ли не единственный конкурсант, который не боялся показывать свой вкус и даже для третьего, самого важного, выступления с «оригинальной песней» выбрал не поп-малину, а сложносочиненную песню, упакованную в даб-степовскую аранжировку. И сумел произвести впечатление, что является хорошей новостью. Из российской музделегации ближе всех к победителям подобрался Нодар Ревия, который занял пятое место. На местном радио Нодара иронично назвали «мужчиной, слегка избалованным всеобщим вожделением», что наверное отражает истинное положение дел. Но ничего плохого в этом нет. Российским женщинам уже давно нужна молодая версия не только Филиппа Киркорова, но уже и Димы Билана.
Победительница Нуца Бузуладзе, тем временем, переживает сладкий триумф и купается в океане ажиотажа вокруг своей персоны. Она действительно многого добилась для 17-летней девушки и не стеснялась выражать чувства громким голосом, которые принес ей Гран-при и 50 тысяч евро.
-До сих пор не могу понять, что со мной случилась. Я ведь еще школьница, мне нужно уроки делать, учебники читать, а здесь вдруг международный конкурс. Я долго не могла понять, что меня отобрали в финал, а сейчас у меня Гран-при. Тринадцать лет назад, когда начиналась «Новая Волна» мне было четыре года. Я стояла перед зеркалом с расческой, имитирущей микрофон, пела любимую песню из кинофильма «Красная шапочка» и танцевала шалахо. И теперь я в Юрмале даю интервью как победительница. К такому, конечно, нужно привыкнуть, особенно в моем возрасте.
-С начала конкурса многие ставили на Викторию Петрик, как на главную претендентку на победу, учитывая, к тому же ее бэкграунд со времен детской «Новой волны 2010». В итоге вас разделяют всего два балла. Вы ощущали, что именно она ваша основная конкурентка?
-Я не думала об этом, но всегда ей восторгалась. И тем как она поет и как она выглядит и какой она человек. Уверена, что у нее будет еще очень много побед. К ним как и поражениям нужно относиться с пониманием того, что уже завтра все может поменяться.
-Такие победы наверное окрыляют и вдохновляют на дальнейшее движение вперед. У тебе уже есть какие-то музыкальные планы?
-Я очень хочу реализовать себя в музыке. Хочу учиться вокалу в Беркли, хочу записывать альбомы, даже знаю, что первый будет называться Dreaming Is Believing («Поверь в Мечту»). Меня очень привлекает карьера в больших странах: в России или Америке, где для артистов открываются большие возможности. К сожалению, в маленьких странах трудно развиваться. Конечно Грузия – мой дом, но плохая новость заключается в том, что у нас почти нет шоу-бизнеса.
-Но это не означает, что в Грузии нет интересных артистов. Как бы ты оценила то, что сейчас происходит в грузинской музыке?
-Я люблю грузинскую музыку, в ней потрясающие гармонии, она проникает в самое сердце. И именно поэтому я бы не стала ее менять, делать современнее. Когда я слышу как поет Нани Брегвадзе у меня просто сердце тает. Пусть все так и остается.
-У тебя есть кумиры в музыке?
-Майкл Джексон, он для меня идеал музыканта. Наверное благодаря ему я так люблю поп и r'n'b. Но и новых музыкантов я тоже замечаю. С удовольствием спела бы дуэтом с Никитой Пресняковым. Он мне нравится внешне и еще он очень талантливый актер.
-Уже решила как потратишь призовые деньги?
-Мне их лучше вообще не давать. Я же еще подросток, поэтому могу пойти их тратить в клубы и магазины. Очень надеюсь на то, что взрослые люди посоветуют как правильно вложить мою премию. Подскажут сколько потратить на студию, а сколько на клип.