- Ты не новичок сцены, но все же выйти на тет-а-тет с московским зрителем для тебя волнительно?
- Еще бы, ведь это новый этап творчества и одновременно только стартовая черта. К этому концерту я готовился очень долго, зрел. Зато теперь я могу сказать точно, что могу осознанно передавать чувства и эмоции, которые заложены в песнях. За эти годы у меня накопилось огромное количество материала. Хороших и красивых песен о любви. Некоторые из них для меня написал мой друг Денис Майданов, они войдут в новый альбом «…И только о любви».
- Могу предположить, виной тому перемены в твоей личной жизни…
- А я думал, что мой семейный статус только поклонниц интересует. Так вот, я все еще свободен, - смеется Шульжевский. – Знаешь, один раз во время концерта я предложил зрителям писать мне записки. Ну, чтобы не просто как на выступление пришли, а как будто в гости. Я считаю, что со зрителем надо быть открытым до конца. И я очень был рад, когда публика начала спрашивать о творчестве. Если и в Москве зрители решат пообщаться, я буду не против.
- То есть у любой поклонницы есть реальный шанс увести тебя под венец? Или у тебя особые предпочтения относительно дамы сердца?
- Каждая женщина, пришедшая на мой концерт, должна почувствовать себя желанной. Поэтому все мое творчество, не смотря на лиричный характер, направлено, в общем-то…. на мужчин. Я призываю их не стесняться своих чувств. Ведь нет ничего желаннее для девушки услышать от любимого пылкое признание.
- В одном из интервью ты сказал, что любишь петь исключительно для России. Но клипы свои почему-то все же снимаешь на чужбине…
- Дело в том, что у нас артистов держат за каких-то невероятных богачей. Для того, чтобы отснять клип в Москве нужно в два раза больше денег, чем в Украине или в той же Америке.
- А нет желания попробовать себя и за океаном?
- Понимаешь, для того, чтобы искренне переживать каждую песню, нужно быть носителем того языка, на котором поешь. Я за фундаментальность в этом вопросе. Чтобы выходить в зал и с первых нот чувствовать тепло публики – вот что для меня ценно.
- Твой образ - амплуа классического героя любовника. Всегда в костюмчике, всегда одет с иголочки. А не было желания что-нибудь в имидже изменить?
- Раньше я был совсем другим - рокерским, с волосами по плечи. И жутко гордился этим. Мой нынешний образ собирали по крупицам. И я ничуть не жалею, что в один момент я навсегда расстался и с джинсами и с яркими нарядами. С тех пор в костюм я врос.
- Через несколько месяцев снова стартуют отборочные туры на «Евровидение-2012». Не хочешь снова попробовать себя?
- Я и в прошлый раз не горел желанием. Играючи как-то попал сначала в четверть, а потом и в полуфинал. До сих пор не понимаю критерии отбора, но рад, что в итоге поехал не я, а Петр Налич. Все, что было потом – это уже вопрос к абсолютно другим людям!