Уже известно, что Lexus LF-Gh (Lexus Future Grand Touring Hybrid) - люксовый седан класса Grand Touring будет оснащаться задним приводом и гибридной силовой установкой.
Гибридным мотором снабжалось уже нынешнее поколение машины: ее мог приводить в действие агрегат, сочетающий 296-сильный шестицилиндровый 3.5-литровый бензиновый и 200-сильный электрический мотор. Другой известный гибридный вариант Lexus – 136-сильный хэтчбек CT 200h. Особенность гибридов японской фирмы – использование никель-металгидридных вместо литий-ионных аккумуляторов.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с и расходует в смешанном цикле 10,2 литра топлива на 100 км.
Габаритная длина новинки составит 4,89 м, ширина — 1,87 м, высота — 1.45 метра. Это на 4 сантиметра длиннее, на 5 шире и на 2 выше, чем габариты седана GS нынешнего поколения.
Разработчики утверждают, что интерьер будущих моделей Lexus будет полностью обновлен. Одной из наиболее ярких дизайнерских деталей интерьера станут так называемые трехмерные аналоговые часы.
Известно, что общий объем выхлопных газов будет существенно сокращен.
К слову, буквы LF в названии концепта расшифровываются как «Lexus Future» («будущее Lexus»), а буква h - как «hybrid». На базе данного концепта, скорее всего, будет построено новое поколение модели GS. Оно, по заверению компании, будет представлено в начале 2012 года. Новый автомобиль, по утверждению производителя, должен "занять новое место среди спортивных седанов премиум-класса".
«В этом концепте дизайнеры Lexus изучают характеристики, которые зачастую рассматриваются как противоречивые и сложные в совместной реализации», - прокомментировал новый концепт господин Кенго Матсумото, глава подразделения Lexus Design Division компании Toyota.