Опытным водителям известно, какие опасности и сложности могут встретиться на пути, именно поэтому очень важно иметь быструю реакцию и мгновенно адаптироваться к новым дорожным ситуациям. Именно так ведет себя герой ролика, уходя от преследований, он выбирает все новые и новые пути, попадая в экстремальные и сложные ситуации, всегда успешно уходя от погони. Но при таком вождении сложно не только водителю, но и автомобилю, поскольку двигатель постоянно подвергается нагрузкам и сменам режима работы. Поэтому важно, чтобы моторное масло могло также быстро адаптироваться к разным режимам работы двигателя. Именно так ведет себя новое моторное масло G-Energy. Благодаря новой адаптивной формуле оно мгновенно активизирует необходимые присадки и помогает двигателю работать в правильном режиме даже в самых сложных условиях.
Именно поэтому герой Джейсона Стэтхема использует моторное масло G-Energy не только в игровом автомобиле на киноплощадке, но и в своем личном автомобиле, на котором он ездит ежедневно. Ролик показывает один день из жизни известного актера: его ежедневную работу на съемочной площадке, за рулем мощного автомобиля, трюки, которые он выполняет во время съемок фильма. Но, заканчивая рабочий день, Джейсон садится за руль своего автомобиля и для него важно, чтобы и в двигателе его автомобиля было самое современное моторное масло – G-Energy.
Идея пригласить Джейсона Стэтхема в качестве главного героя рекламного ролика была предложена креативным партнером компании «Газпромнефть-СМ», агентством «Огилви», в апреле 2010 года. Переговоры с менеджером Стэтхема Стивеном Чейзменом продолжались на протяжении мая. Длительность переговоров была обусловлена загрузкой Стэтхема и долгим согласованием графика съемок, а также определенной первоначальной настороженностью менеджера: до этого Стэтхем практически не снимался в рекламе и был сосредоточен исключительно на игровом кино. По словам самого Джейсона, решающим фактором принять предложение «Огилви» и «Газпромнефть-СМ» стало участие в съемках ролика именитого голливудского режиссера Яна де Бонта, известного постановкой таких хитов, как «Скорость» и «Лара Крофт - расхитительница гробниц». Актер признался, что уже давно хотел поработать с Яном де Бонтом, но киноиндустрия пока не представила ему эту возможность, поэтому данный проект стал вдвойне интересен Джейсону.
Участие де Бонта также не было случайностью. Сюжет ролика представлял собой динамичный экшн – с гонками, погонями, каскадерскими трюками. Поэтому поиск режиссеров для осуществления сценарного замысла был сосредоточен, в первую очередь, на специалистах по съемкам автомобильной динамики. То, что в их число попали не только рекламные режиссеры, но и режиссер игрового кино с мировым именем, можно рассматривать и как счастливый случай, и как награду за профессиональный, но в то же время трепетный подход всех участников процесса к своему будущему детищу. Де Бонт высоко оценил как идею ролика, так и сценарий агентства и буквально на протяжении одной недели разработал режиссерский сценарий для рекламного ролика, который снимался по всем канонам игрового кино.
Подготовки к съемкам начались в конце мая. В качестве места съемки, удобного как для Стэтхема, так и для всей команды, была определена Прага. Два дня съемки шли на улицах города; один день снимался на настоящем рабочем сталелитейном заводе, а один - в павильоне, в котором была создана атмосфера холодильного цеха.
Всего в съемках приняло участие 3 основные машины героя, которые специально для съемок были выкрашены в оранжевый цвет. Одну машину специально готовили для кадров с авариями, 32 машины участвовали в массовках на улице, создавая ощущение загруженных улиц. Кроме этого снимали трюки с мотоциклистами на гоночных байках, которые мастерски лавировали между едущими на полной скорости машинами каскадеров.
Съемки трюков в горячем сталелитейном цеху проходили в реальном рабочем помещении завода. На время съемок основная проездная часть завода превратилась в единое горящее и искрящееся пространство. При съемке трюков была задействована пиротехника для 23 дублей. Во время проезда автомобилей одновременно из всех печей проводились пиротехнические взрывы, что создавало абсолютно натуралистическую атмосферу шквала падающих искр и высочайшей температуры в помещении.
Во время съемок холодного состояния на открытый двигатель автомобиля сыпались куски льда, а во время съемок горячего состояния открытый двигатель подвергался атаке пиротехники - фейерверкам падающих искр и вспышек горящего металла. Эти кадры будут служить интересными визуальными переходами между игровыми частями ролика и продуктовыми демо-частями. Для съемок кадров "холодного цеха" был выбран павильон огромных размеров (общая площадь – более 1000 кв.м.). Размер павильона был важен, поскольку в нем снимались очень сложные кадры-трюки с участием мото- и автокаскадеров. В качестве реквизита были задействованы 450 кг свежей и мороженой рыбы, более 1,5 тонн льда.
Полная версия рекламного ролика выходит в эфир 20 сентября. В Праге также был снят сюжет для второго рекламного ролика, который будет смонтирован и запущен в эфир в следующем году.