Оптимизация Ленинградки не внушает оптимизма

Есть два более или менее действенных способа избавиться от пробок: строить новые дороги или оптимизировать движение, особенно если дороги уже построили, а пробки остались. По второму пути решили пойти столичные власти.
Оптимизация Ленинградки не внушает оптимизма
Графика Ивана Скарипалева

По сообщению Департамента транспорта и связи столицы, со вторника, 7 сентября, изменена схема организации движения на пересечении Ленинградки и Третьего кольца. Столичные коммунальщики разделили четырехполосную проезжую часть бокового проезда Ленинградского проспекта (в сторону МКАД) в зоне пересечения с ТТК. Дорогу разделили на две части, по две полосы каждая. Левые полосы, по замыслу властей, предназначены для движения в сторону области, правые — для съезда на Третье кольцо.


Для улучшения движения по ТТК автомобилям, съезжающим с внутренней стороны Третьего кольца на Ленинградский проспект в сторону области, предоставляется преимущество перед машинами, едущими по Ленинградке.


Дорожные рабочие продолжают выстраивать заграждения из пластиковых блоков с водой. Периодически милиционеры перекрывают движение, чтобы коммунальщики успели перетащить отбойники с обочины на середину дороги.


Несмотря на кажущуюся полезность предпринимаемых мер, милиционеры и чиновники, руководящие процессом на месте, отказались дать какие-либо комментарии. Так что, возможно, новая схема движения создаст автовладельцам больше проблем, нежели пользы.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру