Оказавшись в 3-м павильоне, можно сразу понять, что Audi, например, решила прямо-таки вломиться в чуть более демократичный молодежно-спортивный сегмент рынка. Компания выкатила на обозрение публики сразу три «горячих штучки»: хэтчбек А1, «заряженный» RS5 и «пулялку» R8 в модификации кабриолет.
Полуживой американский автодинозавр Chevrolet совершил душераздирающую конвульсию и привез в Москву новое поколение легендарной модели Chevrolet Camaro. Автомобильная икона с V8, объемом 6,2 литра, мощностью 426 л.с. под капотом! Да кто вообще придумал поставить под один флаг бюджетные Spark и Aveo с красавцем Camaro?!
А вот Porshe 911 GT2 RS… Не каждый посетитель решится потрогать карбоновую крышку его багажника! До 200 км/ч авто добирается менее чем за 10 секунд, а еще через 20 мгновений на спидометре можно увидеть цифру 300! Обязательно похлопайте эту машинку по породистому боку, ибо вряд ли когда еще представится такой случай – единственный, выделенный на Россию в этом году экземпляр уже числится проданным. Примерно за 11,5 миллионов рублей…
Mazda в нынешнем году справляет двадцатилетие родстера МХ-5. Это дело решили отпраздновать массовым дефиле машин этой модели. Под сие действо в Москву даже выписали специальный юбилейный концепт Superlight, который, к слову, оказался вполне себе действующим и более чем адреналиновым автомобилем.
Некогда британская MINI все меньше и меньше может похвастаться поджарой спортивностью имиджа, заработанной в дорожных баталиях семейством MINI Cooper. Марка продолжает заплывать бюргерским жирком размеренности. Через каких-то пару лет после европейского дебюта до нас доехал кроссовер MINI Countryman. Теперь главное, чтобы на отечественных нивах его миновала участь так и не понятого массовым покупателем MINI Clubman.