Организатор митинга, лидер Международной Молодежной Ассамблеи «За демократию и права народов» Алан Кочиев заявил «МК», что люди в непризнанных республиках «живут в постоянном напряжении, перед угрозой смерти. 17 лет продолжается тлеющая война». Г-н Кочиев надеется на включение республик в российско-белорусское союзное государство и на то, что «позиция России станет более конкретной и жесткой»… А потом подъехала российская молодежь и показала, как Саакашвили взрывает двух девочек у дверей концертного зала Гнесинки.
Таким образом активисты межрегионального молодежного движения «Новые люди» поддерживают непризнанные республики. Минут сорок потребовалось не привыкшим к московским пробкам волгоградцам и нижегородцам, чтобы собраться у стен грузинского посольства. Однако развлечь дипломатов им не дала бдительная милиция, отогнавшая молодых людей с проезжей части к находящемуся по соседству концертному залу Гнесинки. Храм искусства оказался невольной жертвой креативной молодежи. Десяток молодых людей с заклеенными оранжевым скотчем ртами и флагами разных государств в руках выстроились полукругом, олицетворяя молчаливое мировое сообщество. Масштаб «оранжевой заразы» поражал, оказалось, что она распространилась во Франции, Германии, Франции и даже США. В середину выскочил юноша с фотографией Саакашвили на лице и с большой коробкой в подарочной обертке в руках. Ее он вручил двум невинным девочкам (чтобы изобразить «невинность», сегодня девушка 17 лет должна надеть бант и костюм школьницы, вроде тех, которые продают в секс-шопах), сначала выразившими прыжками безумную радость, а потом всплеснувших ручками и опустившихся на коленки – это должно было означать, по-видимому, что девочки погибли во взрыве. После того, как девочки убежали, вновь появился Саакашвили, которого, очевидно, за убийство школьниц гладила по голове Кондолиза Райс. Впрочем, отношения у них выходили какие-то странные: они то начинали душить друг друга, то пожимали руки, то обнимались – что это должно было означать, мне разобраться не удалось.
После пантомимы «новые люди» развернули плакаты «Миша – холоп, Райс – плетка», «Диктатору нет» и стали кричать: «Нет терроризму Саакашвили!» Это, надо сказать, выходило у них куда убедительнее – все-таки организации почти 3 года. Девушки, изображавшие жертв, рассказали мне, что зовут их Женя и Таня и что им 17 лет, 3 из которых они в «Новых людях», и что вот они в белых перчаточках («Это потому что мимы. И еще должен был быть грим. Но дождик, и грим бы потек»), и что из Москвы они поедут «учиться работать в команде и лидерству»…